Полезная информация

Посетители
1
Материалы
253
Количество просмотров материалов
57020
Порядок рассмотрения обращений граждан в форме электронного документа:

В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 № 357-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П):

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Задать вопрос